ТАСС,
31 мая 2021 г.
«Ингосстрах» представляет новый сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля
386 просмотров
«Ингосстрах» запустил новую опцию для страхователей каско - «Консьерж-сервис». Это уникальная услуга на рынке добровольного автострахования, разработанная для удаленной передачи аварийного автомобиля на станцию технического обслуживания.
Клиент может передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, авторизованной для предоставления «Консьерж-сервиса», подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, а затем и передачу отремонтированного автомобиля клиенту в удобное время. Специалисты возьмут на себя все взаимодействия со СТОА, проконтролируют качество и сроки ремонта.
«Консьерж-сервис» легко активировать через контакт-центр или офис удаленного урегулирования «Ингосстраха». Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год. Услуга предоставляется по каждому страховому случаю и действует для всех договоров каско в Москве и Московской области (МО). Опция доступна для покупки через контакт-центр, в офисах, у агентов и дилеров.
«Новая услуга позволит нашим клиентам забыть о трудностях, которые влекут за собой нередкие для автолюбителей неприятности на дороге. Попадая в ДТП, водитель и без того испытывает немалый стресс, который сопровождается ещё и массой проблем, - необходимо транспортировать авто, следить за ремонтом, терять при этом и время, и средства. Благодаря новой опции автовладельцу необходимо просто дождаться приезда специалиста - остальные вопросы по ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией. «Ингосстрах» внимательно изучает потребности клиентов и следит за современными тенденциями, чтобы предлагать страхователям актуальные сервисы, которые помогут чувствовать себя увереннее и комфортнее даже при неблагоприятных обстоятельствах», - комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.
На сегодняшний день клиентам «Ингосстраха» при оформлении полиса каско доступен целый ряд дополнительных сервисов, которые сделают процесс оформления страхового случая простым и комфортным, а также помогут значительно сэкономить время и средства.
К таким услугам относится «Выезд эксперта на место ДТП с двумя и более участниками». Кроме того, дополнительно к договору каско клиент может оформить опции «Техническая помощь на дороге», которая станет практичным решением в страховании машины от поломок в пути, или «Гарантия мобильности», в которую включены услуги такси или каршеринга на время ремонта автомобиля в результате страхового случая.
Полезными при наступлении страхового случая являются опция «Одна/две детали без справок», а также услуга эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю.
Кроме этого, при включении опции «Ограничение по пробегу» в договор каско применяются понижающие коэффициенты. Они зависят от установленного лимита по пробегу.
«Ингосстрах» стремится сделать процесс урегулирования убытков максимально удобным и оперативным. Сэкономить время и быстро оформить страховой случай без посещения офиса клиенты могут в мобильном приложении IngoMobile. Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile - полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт - занимает в среднем один рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента. В мобильном приложении также доступны удаленное урегулирование по ИФЛ и ОСАГО.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Вся пресса за 31 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 августа 2025 г.

|
|
Компания, 28 августа 2025 г.
ЦБ РФ намерен повысить стоимость полиса ОСАГО для высокорисковых регионов

|
|
Липецкая газета, 28 августа 2025 г.
Страхуйте жизнь с умом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2025 г.
Прибыльность страховщиков определяется стратегической релевантностью и фокусом

|
|
Южный Федеральный, 28 августа 2025 г.
Эксперт по страхованию объяснила, насколько эффективна система ЭРА-ГЛОНАСС

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 28 августа 2025 г.
Слюсарь: страховка покроет ущерб от пожара на Новошахтинском заводе

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 28 августа 2025 г.
Слюсарь: страховка покроет ущерб от пожара на Новошахтинском заводе

|
|
Аргументы и факты, 28 августа 2025 г.
Автоэксперты объяснили, как возместить ущерб за затопленный двигатель

|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2025 г.
Страховой рынок ждут качественные изменения

|
|
AGRONEWS, 28 августа 2025 г.
Ставрополье лидирует в страховании сельскохозяйственных посевов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2025 г.
ИИ может изменить страховой рынок Австралии: отчет CSIRO и ICA

|
|
Business FM Новосибирск, 28 августа 2025 г.
Страховая компания заплатит за лечение новосибирца, находящегося в коме в Турции

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2025 г.
Передача богатства в Сингапуре: рост значимости наследственного планирования и роль страхования

|
|
НИА Красноярск, 28 августа 2025 г.
Пять фальшивых ДТП на 2,5 млн: в Красноярске раскрыли схему автоподстав

|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2025 г.
Россиянам впервые грозит оплата за чужое мошенничество в ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2025 г.
CyberCube и Supercede упростили процесс размещения рисков киберперестрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 28 августа 2025 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» дал ориентир по полугодовым дивидендам

|
|
Frank Media, 28 августа 2025 г.
«Ренессанс страхование» нарастила прибыль до 4,6 млрд рублей по МСФО

|
 Остальные материалы за 28 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|